Научный журнал «Вестник науки и образования»
Рыльский И.А., Парамонов Д.А., Груздев Р.В.
Рыльский Илья Аркадьевич – кандидат географических наук, старший научный сотрудник,
географический факультет,
Региональный центр Мировой системы данных, МГУ им. М.В. Ломоносова;
Парамонов Дмитрий Андреевич – кандидат географических наук, заместитель генерального директора,
ООО «Проектстрой»;
г. Москва
Груздев Роман Викторович - кандидат геолого-минералогических наук,
Институт природных ресурсов, экологии и криологии СО РАН,
г. Чита
Аннотация: за последние 25 лет лазерное сканирование из экспериментального метода превратилось в полностью автономное семейство методов дистанционного зондирования Земли. Сейчас эта группа методов обеспечивает получение наиболее точных и подробных наборов пространственных данных, при этом стоимость данных непрерывно падает, количество средств измерения (лазерных сканеров) непрерывно растет. Объемы данных, которые получаются в ходе съемок, в ближайшие десятилетия уже позволят создать первые
- Информация о материале
- Категория: 11.00.00 ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 239
Худавердова А.О.
Худавердова Алена Олеговна - старший преподаватель, кафедра психолого-педагогического образования, Анапский филиал Московского педагогического государственного университета, г. Анапа
Аннотация: статья посвящена проблеме девиантного поведения детей младшего школьного возраста, которая является одной из наиболее актуальных в современном социуме. Отклоняющееся от общепринятых норм поведение у детей может проявляться в форме агрессии, лжи, воровства, нарушения правил и других негативных действий. Своевременное выявление и коррекция девиантного поведения у детей младшего школьного возраста крайне важны, так как их социализация и формирование личности находятся в ключевой стадии развития. Даная статья направлена на всестороннее исследование форм проявления девиантного поведения у детей младшего школьного возраста, а также анализ причин его возникновения и возможных путей коррекции и профилактики. В процессе работы над статьей были использованы методы
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 211
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 141 гость и нет пользователей