Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Шумкова И.В., Сураева Н.П.

Шумкова Ирина Владимировна – учитель начальных классов высшей категории;

Сураева Наталья Петровна – учитель-дефектолог,

учебно-коррекционное отделение,

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Областной центр диагностики и консультирования,

 г. Челябинск

Аннотация: в статье представлен практический опыт работы общеобразовательного учреждения для детей с расстройством аутистического спектра в рамках внеурочной деятельности в работе факультатива «Аленький цветочек». Авторы раскрывают основные направления по формированию познаний детьми с расстройством аутистического спектра окружающего мира; их социализации и роль учителя в этих процессах.

Ключевые слова: аутизм, ТМНР, экологическое воспитание, социализация, познавательный интерес, экологическая зона.

SOCIALIZATION OF A CHILD WITH AUTISM SPECTRUM

Подробнее...  

Умнов Д.Г.

Умнов Дмитрий Геннадьевич - докторант,

кафедра дошкольной педагогики, факультет дошкольного образования,

Андижанский государственный университет, г. Андижан, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье рассматривается влияние маркетинга на потребительскую культуру детей дошкольного возраста, обосновывается как актуальная проблема современного общества. А также психологическое воздействие на детей-потребителей телевизионной рекламы, средств массовой информации, особенно Интернета, вследствие которых у ребенка увеличивается сила убеждения своих родителей в необходимости того или иного товара. Необходимо отметить, что в интересах защиты детей важно знать основные факторы, которые играют важную роль в потребительской и экономической социализации.

Ключевые слова: потребительская культура, маркетинг, товар, рынок, реклама, СМИ, Интернет, экономическая грамотность.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 199 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN