Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 23.08.2024 г. Статьи принимаются до 20.08.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 30.07.2024 г.



Руднев А.Д.

Руднев Анатолий Дмитриевич - доктор физико-математических наук, пенсионер,

г. Алексеевка, Белгородская область

Аннотация: статья посвящена исправлению знаний о структуре атома, ядра и входящих частиц. Получено объяснение «сильных и слабых взаимодействий» в ядре атома. Показана физика деформации (сжатия) электрона по вектору скорости. Выявлена ошибочность «маркировки» электронов квантовыми числами. Доказано, что атом не может обладать разноуровневой структурой. 

Ключевые слова: модель атома, ядро атома, спин, электронные орбитали. сильные и слабые взаимодействия, принцип Паули, модель протона, модель позитрона, теория относительности.

THE STRUCTURE OF THE ATOM ACCORDING TO THE RULES OF REAL PHYSICS

Rudnev A.D.

Rudnev Anatoly Dmitrievich - Doctor of Physical and Mathematical Sciences, Retired,

ALEKSEEVKA, BELGOROD REGION

Подробнее...  

Рожкова В.Е.

Рожкова Валентина Евгеньевна - кандидат экономических наук, доцент,

 кафедра управления человеческими ресурсами,

Рязанский институт развития образования, г. Рязань

Аннотация: в статье актуализируется проблема воспитания в цифровую эпоху, а также потребность создания новых педагогических практик, которые успешно реализуются в цифровой образовательной среде и дают высокие результаты; выделены характерные особенности «цифрового поколения»; указывается важность того, что родители и учителя должны понимать, что цифровому поколению традиционный формат воспитательного пространства не интересен, цифровые технологии во многом формируют ценностно-смысловую ориентацию обучающихся, следовательно, необходимо формировать новые направления воспитательной работы учителя в современных условиях и управлять этой деятельностью.

Ключевые слова: цифровые технологии

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 420 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN