Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Михалькова Е.И., Радченко С.А.

 Михалькова Екатерина Ивановна - психолог, аспирант,

кафедра социальной психологии образования и развития, факультет психолого-педагогического и специального образования,

Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского, г. Саратов;

Радченко Светлана Анатольевна - психолог, индивидуальный предприниматель,

г. Шахты, Ростовская область

Аннотация: постоянный рост числа онкологических заболеваний определили необходимость изучения предпосылок для развития психологических отклонений, в частности виктимности. Цель исследования: изучение особенностей проявления виктимности личности с диагнозом «онкология». Для этого были изучены специфика виктимного поведения людей, страдающих онкологическими заболеваниями, а также проводилось тестирование 150 человек с диагнозом «онкология». Подробно описано проявление и социальная активность виктимного поведения больных с диагнозом «онкология».

Подробнее...  

Шумакова Л.Г.

 Шумакова Лариса Гаврииловна – учитель математики,

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 66, г. Краснодар

Аннотация: в статье рассказывается об особенностях формирования и развития функциональной грамотности на уроках математики, о теоретических и практических методах развития ключевых компетенций учащихся, которые необходимы, чтобы научиться использовать полученные знания на практике в повседневной жизни. Приводятся в пример задачи, способствующие достижению данной цели. Автор статьи кратко раскрывает теорию вопроса и делится собственным педагогическим опытом по данной теме. Статья предназначена для учителей математики и других предметов школьной программы.

Ключевые слова: школа, функциональная грамотность, математика, компетенции, учащиеся, универсальные учебные действия.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 592 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN