Научный журнал «Вестник науки и образования»
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Боровская Е. В. Проектирование содержания факультативного курса «Программирование» для основной школы // Вестник науки и образования №2 (14), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/117-ped/134-proektirovanie-soderzhaniya-fakultativnogo-kursa-programmirovanie-dlya-osnovnoj-shkoly.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х)
Боровская Елена Владимировна / Borovskaya Elena Vladimirovna – старший преподаватель,
кафедра информатики, информационных технологий и методики обучения информатики,
физико-математический факультет,
Челябинский государственный педагогический университет, г. Челябинск
Аннотация: в статье анализируется содержание курса информатики основной школы, обосновывается недостаток количества часов за изучение раздела «Алгоритмизация и программирование». Для разработки факультативного курса
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 2000
При цитировании, не забудьте указать ссылку на данную статью. Носкова А. О. Анализ российского опыта реализации проектов в области smart-жилья // Вестник науки и образования №2 (14), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/112-eko/133-analiz-rossijskogo-opyta-realizatsii-proektov-v-oblasti-smart-zhilya.html. (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х)
Носкова Алиса Олеговна / Noskova Alisa Olegovna – студент,
кафедра организации строительства и управления недвижимостью, институт экономики, управления и информационных систем в строительстве и недвижимости,
Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, г. Москва
Аннотация: в статье анализируются проекты реализации строительства smart-квартир в России, их преимущества и недостатки, а так же возможность широкого внедрения на рынок строительства жилья
Ключевые слова: smart-жилье, жилищное
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1812
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 159 гостей и нет пользователей