Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 23.05.2025 г. Статьи принимаются до 20.05.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит 1 раз в месяц. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.06.2025 г. Статьи принимаются до 27.05.2025 г.



Атаева Г.К.

Атаева Гульнара Какабаевна – преподаватель,

Государственный медицинский университет Туркменистана имени М. Гаррыева,

г. Ашгабад, Туркменистан

Аннотация: изучение судебной медицины начинающими юристами сопряжено с проблемой понимания судебно-медицинского языка – всего того набора терминов, специальных обозначений и понятий, которыми оперируют судебные медики. Для уменьшения влияния этого негативного фактора в данной работе специальные термины и понятия по возможности заменены общепонятными словами или объясняются доступным языком по ходу изложения.

Ключевые слова: судебная медицина.

FORENSIC MEDICINE

Ataeva G.K.

Ataeva Gulnara Kakabaevna – teacher,

Подробнее...  

Тагиева О.А.

Тагиева Офелия Аллахверди - Доктор философии по филологическим наукам, доцент

Бакинский славянский университет

г. Баку, Азербайджанская Республика

Аннотация: в статье на основе азербайджанского ономастического пространства подвергаются нейминговой экспертизе функционирование урбанонимов на русском языке в рекламе и брендинге. Актуальность подобных исследований обусловлена общей тенденцией функционирования русского языка в других странах как языка общения и коммерческо-торговой деятельности. При создании современных урбанонимов на русском языке номинаторы пользуются различными технологиями креативного характера, которые в некоторой степени могут нарушить языковые нормы современного русского литературного языка, нормы транслитерации, что может привести к неправильному пониманию названия в брендинге или искажению значения товарного знака. В этом отношении нейминговый аудит нацелен на выявление тех ошибок искусственной номинации, которые нарушают ономастическое

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 279 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN