Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.12.2025 г. Статьи принимаются до 18.12.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит 1 раз в месяц. Следующая электронная версия журнала выйдет - 13.01.2026 г. Статьи принимаются до 09.01.2026 г.



 Гончарь А.А., Ахтямова Е.В.

Гончарь Алёна Алексеевна – студент,

Ахтямова Евгения Викторовна – научный руководитель, кандидат юридических наук, доцент,

кафедра гражданского права

Институт права Уфимского университета науки и технологии

г. Уфа

Аннотация: статья посвящена исследованию фидуциарного характера сделок в законодательстве, судебной практике и правовой доктрине. Выявлены существенные вопросы, возникающие при определении критериев фидуциарности отдельных видов договоров, а также иные проблемы, порождающие споры в терминологии в научной доктрине и правоприменительной практике. Сделан вывод о необходимости уточнения понятия «фидуциарности» в гражданской правовой доктрине и возможности закрепления понятия в гражданском законодательстве.

Ключевые слова: доверие, фидуциарность, лично-доверительный характер критерии фидуциарности, стороны, фидуциарный депозит, односторонний отказ от договора, личное

Подробнее...  

Батманова С.С., Якубова Ф.Р.

Батманова София Сергеевна – студент

Якубова Фериде Рустемовна - кандидат педагогических наук, доцент

кафедра специального (дефектологического) образования,

КИПУ имени Февзи Якубова,

г. Симферополь

Аннотация: статья посвящена актуальной проблеме коррекции стойких нарушений грамматического оформления речи, в частности согласования слов, у младших школьников с задержкой психического развития (ЗПР) в рамках реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования (АООП НОО). Автором проанализированы специфические трудности учащихся с ЗПР, сохраняющиеся на этапе школьного обучения и препятствующие успешному освоению письменной речи: несформированность языковых обобщений, дефицит оперативной памяти и слабость контроля. В статье представлена модель коррекционно-развивающей работы, интегрированной в АООП НОО, включающая целевой, содержательный, организационный и оценочный компоненты. Детализированы содержательные модули

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 513 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN