Научный журнал «Вестник науки и образования»
Стяжкина С.Н., Пелина Н.А., Брагина Е.Ю., Захарова Е.А.
Email: Styazhkina627@scientifictext.ru
Стяжкина Светлана Николаевна – доктор медицинских наук, профессор;
Пелина Наталья Александровна – очный аспирант, кафедра факультетской хирургии;
Брагина Екатерина Юрьевна – студент;
Захарова Екатерина Андреевна - студент,
лечебный факультет,
Ижевская государственная медицинская академия, г. Ижевск
Аннотация: в статье анализируются этиология сочетанных травм, поражаемые анатомические зоны, пол и возраст пациентов. В работе были проанализированы истории болезней 30 пациентов (28 - 50 лет) на предмет выявления наиболее частой причины сочетанных травм, а также самых поражаемых анатомических зон. В статье приводится современная статистика по БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница» МЗ УР г. Ижевска на предмет выявления этиологии сочетанных травм на основе тяжести повреждений и шокогенности. Описывается тяжелый клинический случай и план тактики
- Информация о материале
- Категория: 14.00.00 МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1605
Лагода О.А., Литвинова Т.В.
Email: Lagoda627@scientifictext.ru
Лагода Ольга Александровна – учитель;
Литвинова Татьяна Владимировна – заместитель директора по учебной работе,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 38, г. Рязань
Аннотация: в современных условиях перед российским образованием поставлена новая задача: воспитать личность, готовую к самоизменению, самовоспитанию и саморазвитию, обучению в течение всей жизни. Технологией, закладывающей основы этого, по мнению авторов, является технология формирующего оценивания. В статье рассмотрены вопросы внедрения в школьную практику технологии формирующего оценивания, алгоритм взаимодействия учителя и учащихся и значение этой технологии для всех участников образовательного процесса.
Ключевые слова: формирующее оценивание, оценка, метапредметные умения, обратная связь.
FORMATIVE ASSESSMENT AS A CONDITION OF IMPLEMENTATION OF FSES
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1717
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 148 гостей и нет пользователей