Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Шнягин В.А.

Email: Shnyagin628@scientifictext.ru

Шнягин Виталий Алексеевич – магистрант, кафедра технологии машиностроения, Московский государственный технологический университет «Станкин», г. Москва

Аннотация: целью данной работы является разработка физической и математической моделей процесса электронно-лучевой сварки тонкостенных герметичных оболочек, как одного из условий сохранности критически важной технологии и её дальнейшей адаптации к современному программно-управляемому оборудованию. В процессе работы проводились экспериментальные исследования электронно-лучевой сварки гермооболочек из материалов ВТ-20, 12Х18Н10Т и Д20. В результате исследования были получены зависимости глубины проплавления от основных режимов сварки.

Ключевые слова: электронно-лучевая сварка, физическая и математическая модели, гермооболочки, электроны, энергия, теплопроводность.

Подробнее...  

Мухамбетова И.С.

Email: Mukhambetova628@scientifictext.ru

Мухамбетова Индира Сериковна – магистрант, Специальность: связь с общественностью, факультет журналистики, Казахский Национальный университет им. Аль-Фараби, г. Алматы, Республика Казахстан

Аннотация: в статье рассматриваются основные вопросы построения служб по связям с общественностью в коммерческом предприятии. Актуальность данной темы обусловлена спросом и развитием деятельности в данном направлении. На сегодняшний день Public Relations является «коммуникатором» между предприятием и его целевой аудиторией. Зачастую служба по связям с общественностью может выступать в виде департамента, PR отдела, либо пресс-службы, в зависимости от специфики предприятия. В большинстве случаев цели и функции служб по СО направлены на формирование и поддержание имиджа организации внутренних и внешних коммуникационных связей, а также реализации поставленных задач в короткие сроки. Эффективное использование практических

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 320 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN