Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Хамидов М.М., Магомадов Р.Д.

Email: Khamidov629@scientifictext.ru

Хамидов Магомед Мовладиевич - бакалавр,

кафедра управления в международном бизнесе и индустрии туризма;

Магомадов Расул Джабраилович - студент,

Институт экономики и финансов,

Государственный университет управления, Москва

Аннотация: целью данной работы является выявление онтологических механизмов, учреждающих власть идей прогресса, просвещения, инновационности в том locus’е, в котором оказалась современная история Запада. Предлагается онтологическое толкование «энергии», возможности и действительности. Эти понятия мыслятся как метафизические операторы, определяющие возможность технического взгляда на любое сущее. С опорой на идеи Аристотеля, Ж. Симондона, В.В. Бибихина, М. Хайдеггера и других нами дается экспликация проблем, в которых оказалась наша цивилизация, и предлагается не-техническое их «решение».

Подробнее...  

Лазарев В.А., Савченко Е.А.

Email: @scientifictext.ru

Лазарев Владимир Александрович – доктор филологических наук, профессор,

кафедра перевода и информационных технологий в лингвистике;

Савченко Екатерина Андреевна – магистрант,

Институт филологии, журналистики и межкультурный коммуникации

Южный федеральный университет, г. Ростов-на-Дону

Аннотация: лексико-семантический и стилистический анализ профессиональной терминологии в данной работе посвящен обзору различных точек зрения ученых-терминоведов на терминологизацию общеупотребительной лексики, также нами рассматриваются свойства термина как объекта терминоведения, кроме того был проведен анализ специфического характера употребления терминологии в рекламных текстах, нами были рассмотрены и проанализированы основные тенденции в употреблении терминов в рекламе и различные стили рекламных текстов.

Ключевые слова: термин, реклама, терминологическая система, профессиональная

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 522 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN