Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Стяжкина С.Н., Пелина Н.А., Брагина Е.Ю., Захарова Е.А.

Email: Styazhkina627@scientifictext.ru

Стяжкина Светлана Николаевна – доктор медицинских наук, профессор;

Пелина Наталья Александровна – очный аспирант, кафедра факультетской хирургии;

Брагина Екатерина Юрьевна – студент;

Захарова Екатерина Андреевна - студент,

лечебный факультет,

Ижевская государственная медицинская академия, г. Ижевск

Аннотация: в статье анализируются этиология сочетанных травм, поражаемые анатомические зоны, пол и возраст пациентов. В работе были проанализированы истории болезней 30 пациентов (28 - 50 лет) на предмет выявления наиболее частой причины сочетанных травм, а также самых поражаемых анатомических зон. В статье приводится современная статистика по БУЗ УР «Первая республиканская клиническая больница» МЗ УР г. Ижевска на предмет выявления этиологии сочетанных травм на основе тяжести повреждений и шокогенности. Описывается тяжелый клинический случай и план тактики

Подробнее...  

Лагода О.А., Литвинова Т.В.

Email: Lagoda627@scientifictext.ru

Лагода Ольга Александровна – учитель;

Литвинова Татьяна Владимировна – заместитель директора по учебной работе,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа № 38, г. Рязань

Аннотация: в современных условиях перед российским образованием поставлена новая задача: воспитать личность, готовую к самоизменению, самовоспитанию и саморазвитию, обучению в течение всей жизни. Технологией, закладывающей основы этого, по мнению авторов, является технология формирующего оценивания. В статье рассмотрены вопросы внедрения в школьную практику технологии формирующего оценивания, алгоритм взаимодействия учителя и учащихся и значение этой технологии для всех участников образовательного процесса.

Ключевые слова: формирующее оценивание, оценка, метапредметные умения, обратная связь.

FORMATIVE ASSESSMENT AS A CONDITION OF IMPLEMENTATION OF FSES

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 491 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN