Научный журнал «Вестник науки и образования»
Соловьёва Н.Г., Зайко А.И.
Email: Solovyova629@scientifictext.ru
Соловьёва Наталья Геннадьевна – кандидат биологических наук, доцент, заведующий кафедрой,
кафедра медико-биологических основ физического воспитания,
Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка, г. Минск;
Зайко Алина Игоревна – магистр педагогических наук, преподаватель физической культуры и здоровья,
Крайская школа Логойского района, г. Крайск
Аннотация: в статье рассматривается эффективность интеграции олимпизма в систему формирования здоровьесберегающей среды и физического воспитания учащихся посредством межпредметного взаимодействия. Актуализируется значимость внедрения принципов олимпизма, позволяющих более эффективно решать педагогические задачи и формировать целостную многосторонне развитую личность учащихся. На примере апробированного алгоритма интеграции олимпийского образования показано повышение активизации и систематизации познавательно-образующей и
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1288
Голяшова С.В.
Email: @scientifictext.ru
Голяшова Светлана Викторовна – учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Манычская средняя общеобразовательная школа, пос. Сорговый, Ростовская область
Аннотация: рабочая программа составлена на основе приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644, от 31.12.2015 № 1577); примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015 № 1/15) и др. Предназначена для реализации общеобразовательной подготовки в рамках основной образовательной программы основного общего образования. Основу программы составляет содержание, направленное на достижение целей и задач при изучении
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1414
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 912 гостей и нет пользователей