Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Тихомирова С.Г.

Email: Tikhomirova629@scientifictext.ru

Тихомирова Светлана Георгиевна – студент магистратуры,

кафедра управления бизнес–проектами, факультет бизнес-информатики и управления комплексными системами,

Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ", г. Москва

Аннотация: в статье рассмотрены вопросы необходимости проведения сравнительного анализа эффективности деятельности научных подразделений организации. Предложена новая универсальная методика для оценки эффективности научных подразделений. Для оценки эффективности научного подразделения вводится «безразмерный» показатель, который рассчитывается по уникальной формуле, представленной в работе. Приводится пример показателей эффективности научного подразделения. При помощи введения в расчет нормировочного коэффициента методика позволяет сравнивать величины различных единиц измерения и выводить итоговый результат работы научного подразделения организации.

Подробнее...  

Валиахметова Д.Р., Моисеева Н.Н.

Email: Valiakhmetova629@scientifictext.ru

Валиахметова Диана Ринатовна – магистрант;

Моисеева Наталья Николаевна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра психологии образования и развития, факультет психологии,

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа

Аннотация: в данной статье мы изложили результаты проведенного нами исследования влияния тьюторского сопровождения на формирование уровня социального интеллекта у студентов с ограниченными возможностями здоровья. В исследовании приняли участие студенты-инвалиды 1-3 курсов высших учебных заведений г. Уфа в количестве 10 человек. Сравнив результаты до и после проведения программы тьюторского сопровождения, мы сделали вывод, что гипотеза исследования доказана, так как уровень социального интеллекта по всем показателям и методикам увеличился, как минимум, на один уровень.

Ключевые слова: тьютор, тьюторское

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 876 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN