Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Финн Л.Л.

Финн Людмила Леонидовна - врач скорой помощи, КГБУЗ «Минусинская межрайонная больница» г. Минусинск

Аннотация: в статье рассматривается осложнение, вследствие употребления алкоголя, в практике у больной, страдающей гипертонической болезнью, сахарным диабетом, гиперурикемией и ожирением как факторов риска алкогольной нефропатии.

Ключевые слова: отравления острые, почки, нефротоксины, морфология, алкоголь.

ACUTE RENAL FAILURE AS A COMPLICATION OF ALCOHOL NEPHROPATHY. CLINICAL CASE

Finn L.L.

Finn Lyudmila Leonidovna - ambulance doctor, KGBUZ "MINUSINSK INTERDISTRICT HOSPITAL" MINUSINSK

Abstract: the article discusses the complication due to alcohol consumption in practice in a patient suffering from hypertension, diabetes mellitus, hyperurekemia and obesity as risk factors for alcoholic nephropathy.

Keywords: acute poisoning, kiceney, nefrotoxins, morphology, alkogol.

Подробнее...  

Лях Ю.А., Осадчук Е.В.

Лях Юлия Анатольевна – доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой общей и специальной педагогики,

Осадчук Елена Васильевна – магистрант,

 факультет педагогического образования,

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова,

г. Москва

Аннотация: lанное исследование посвящено изучению психологических факторов, влияющих на восприятие тестирования учащимися в условиях современной образовательной системы. Основной целью работы является выявление специфики восприятия тестирования обучающимися, а также определение ключевых психологических аспектов, влияющих на их отношение к данной форме контроля знаний. В статье представлен аналитический обзор современных исследований, освещающих подходы к изучению психологических особенностей восприятия тестирования. В рамках эмпирической части исследования, проведённого среди 280 учащихся 8-11 классов, были выявлены основные детерминанты восприятия тестирования, такие как уровень

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 300 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN