Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Курманина Т.С.

Email: Kurmanina632@scientifictext.ru

Курманина Татьяна Сергеевна – магистр журналистики, кафедра печатных СМИ, Институт филологии и журналистики Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье анализируются методологические подходы построения имиджа, отмечается превалирующая роль средств массовой информации в процессе формирования позитивного восприятия политического лидера обществом: потенциальными и реальными избирателями. В частности, называются характеристики, которые необходимы политику для успешного позиционирования и восприятия электоратом. Отмечается, что присутствие политического лидера в СМИ - медиатизация его имиджа - предстает как необходимое условие его позиционирования в политическом пространстве современной России.

Ключевые слова: имидж, медиаимидж, СМИ, масс-медиа, политический лидер, коммуникация, общество.

THE CONCEPT OF "MEDIAIMAGE" AND ITS

Подробнее...  

Курманина Т.С.

Email: Kurmanina632@scientifictext.ru

Курманина Татьяна Сергеевна – магистр журналистики, кафедра печатных СМИ, Институт филологии и журналистики Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, г. Нижний Новгород

Аннотация: в статье формулируются характерные черты имиджа как категории в гуманитарной науке и как объекта практической деятельности. Определяется специфика института губернаторства в контексте политических процессов современной России. Также описываются механизмы формирования региональной политической элиты и факторы, влияющие на специфику конструирования и восприятия образа регионального лидера в сознании электората. Подчеркиваются нестабильность имиджа политического лидера и вероятность скорейшей пластичности конструируемого образа, нежели характерных изменений личности политического лидера.

Ключевые слова: лидерство, регион, имидж, политическое воздействие, общество.

PECULIARITIES OF

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 227 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN