Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 28.06.2024 г.



Черкашина Е.Е.

Email: Cherkashina630@scientifictext.ru

Черкашина Екатерина Евгеньевна – магистр экономики, кафедра информационно-аналитического обеспечения и бухгалтерского учета Новосибирский государственный университет экономики и управления, г. Новосибирск

Аннотация: в статье рассмотрена необходимость оценки инвестиционной привлекательности компаний различными группами заинтересованных лиц, а также проведен анализ существующих подходов к ее определению. В статье анализируются цели каждой группы заинтересованных лиц, а также их требования, предъявляемые к оценке инвестиционной привлекательности компаний. В результате предложены возможные варианты использования данных подходов основными группами стейкхолдеров в зависимости от их целей и степени влияния на компанию.

Ключевые слова: анализ, инвестиционная привлекательность, оценка, эффективность инвестиций, стейкхолдер.

APPROACHES TO THE INVESTMENT ATTRACTIVENESS

Подробнее...  

Кузина А.Е.

Email: Kuzina630@scientifictext.ru

Кузина Анастасия Евгеньевна – студент, кафедра международного маркетинга и торговли, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, г. Владивосток

Аннотация: актуальным вопросом развития современной рекламы является формирование системы точного научного подхода к ее разработке, который является достаточно необходимым для выяснения сущности различных видов рекламы с целью ведения эффективной рекламной деятельности. В данной статье рассмотрен практический аспект рекламной деятельности предприятия на примере рекламного агентства «Eddison». Предложены рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности. Сделаны выводы об эффективности реализации предложенных мероприятий.

Ключевые слова: реклама, рекламное агентство, проектные мероприятия, маркетинговые исследования, анализ.

 PRACTICAL ASPECT OF ANALYSIS OF ADVERTISING ACTIVITY ON THE EXAMPLE OF THE

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 245 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN