Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Кривко С.С.

Email: Krivko631@scientifictext.ru

Кривко Станислав Сергеевич – магистрант,

кафедра менеджмента, факультет экономики,

Смоленский государственный университет, г. Смоленск

Аннотация: данная статья посвящена вопросам ценообразования для новых товаров и их особенностям. Также в статье рассматриваются этапы жизненного цикла товара, начиная с внедрения и заканчивая спадом, и маркетинговые стратегии поведения предпринимателя, непосредственно на каждом из них. Целью статьи является раскрытие особенностей применяемых стратегий ценообразования на разных этапах жизненного цикла товара. В результате: предприниматель сможет применить более подходящее решение и стратегию ценообразования, тем самым в дальнейшем получить выгоду.

Ключевые слова: новый товар, маркетинговая стратегия, жизненный цикл, ассортимент, потребители, внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад.

PRICING FEATURES FOR NEW PRODUCTS

Подробнее...  

Никитин В.А.

Email: Nikitin631@scientifictext.ru

Никитин Василий Анатольевич – студент,cмагистерская программа: финансовая экономика (инвестиции), Сибирский государственный университет науки и технологий им. М.Ф. Решетнева, г. Красноярск

Аннотация: в данной статье автором рассматривается энергетическая отрасль, учитывающая магистральный и распределительный сетевой комплекс. Анализируется потребительский спрос на электроэнергию на определенный период времени, его проблемы, модификации и смещение потребительского спроса. Рассмотрены принцип формирования структуры электросетевого комплекса, а также недостатки модификации структуры и даны предложения по усовершенствованию. Определена возможность по снижению инвестиционных расходов и повышению инвестиционной привлекательности электросетевого комплекса.

Ключевые слова: электросетевой комплекс, потенциал, спрос, сети, электроэнергия, инвестиции, капитальные

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 268 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN