Научный журнал «Вестник науки и образования»
Русанова И.А.
Email: Rusanova636@scientifictext.ru
Русанова Инна Александровна – старший преподаватель, кафедра общей физики, Институт физики Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань
Аннотация: данная работа посвящена численному моделированию записи и восстановления амплитудно-фазовой информации волнового поля на транспаранте (маске) с фрактальным рельефом, задаваемым функцией Вейрштрасса-Мандельброта. Выявлено, что пространственное распределение фазы волнового поля дифракции Фраунгофера обладает свойствами самоподобия. Детали неоднородной структуры вносят существенный вклад в суммарную амплитуду на высоких пространственных частотах. Показано, что с ростом фрактальной размерности фрактальной маски вклад максимальных значений амплитудного распределения волнового поля на пространственных частотах уменьшается. Постепенное увеличение вклада в суммарную амплитуду наблюдается у минимальных значений, что согласуется с характерными особенностями фрактальной
- Информация о материале
- Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1287
Колосова Н.В., Титаренко А.В.
Email: Titarenko636@scientifictext.ru
Колосова Наталья Викторовна - кандидат педагогических наук, доцент;
Титаренко Алевтина Валерьевна – магистрант,
направление: психолого-педагогическое образование,
Северо-Кавказский федеральный университет,
г. Ставрополь
Аннотация: в статье рассматриваются особенности развития одаренных детей дошкольного возраста, отмечаются необходимость и важность обнаружения y ребенка уникальных способностей на ранних возрастных этапах. Развитие творческих качеств и способностей, одаренностей каждого без исключения ребенка для активной жизнедеятельности самоактуализации личности в современном обществе является одной из ведущих задач современной системы образования.
Детская одаренность, отличается по своей природе от одаренности взрослого человека, она чувствительна к педагогическому воздействию. Процессы становления и развития детской одаренности нуждаются в психолого-педагогическом сопровождении
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1424
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 650 гостей и нет пользователей