Научный журнал «Вестник науки и образования»
Онгарбеков О.О., Турап А.Т., Акылбеков Н.М., Бердиев Ж.Н., Сарсенбаев Д.Ж.
Email: Ongarbekov636@scientifictext.ru
Онгарбеков Олжас Омарович – резидент-уролог;
Турап Айбол Турапович – резидент-уролог;
Акылбеков Нурболат Мэлсович – резидент-уролог;
Бердиев Жомарт Нурланович – резидент-уролог;
Сарсенбаев Даулет Жумабекович – резидент-уролог,
кафедра урологии и андрологии,
Казахский медицинский университет непрерывного образования,
г. Алматы, Республика Казахстан
Аннотация: в данной работе отражены данные исследований по распространению эректильной дисфункции в Республике Казахстан. Различные хронические заболевания повышают риск развития эректильной дисфункции, среди которых депрессия, сахарный диабет, сердечно-сосудистые и неврологические заболевания. Такие расстройства чаще встречаются среди пожилых людей, которые могут частично объяснить высокий уровень распространения эректильной дисфункции у мужчин в возрасте старше 60 лет. Повторные эпидемиологические исследования
- Информация о материале
- Категория: 14.00.00 МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1356
Калугин А.М.
Email: Kalugin636@scientifictext.ru
Калугин Анатолий Михайлович – студент магистратуры, специальность: инновационные процессы в образовании и гуманитарных науках, Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Пермь
Аннотация: в статье раскрывается когнитивный потенциал мемов, которые способствуют формированию интереса у учащихся к уроку истории в средней школе. Мем – новое явление, подобно вирусу проникающее во все сферы деятельности современного общества, педагогику в том числе. В статье раскрывается понятие мема в теории коммуникации, выясняется необходимость его использования на уроках истории в средней школе, обосновывается выбор мемов для фокусировки внимания, выявляется степень их влияния на формирование мотивации обучающихся.
Ключевые слова: мем, мотивация, коммуникация, педагогическая технология, интерактивность, «иду на вы!», «прошаренное поколение».
INTERNET-MEMES AS A
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1903
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 443 гостя и нет пользователей