Научный журнал «Вестник науки и образования»
Трунина Е.И.
Email: Trunina637@scientifictext.ru
Трунина Екатерина Ивановна – бакалавр архитектуры, магистрант, кафедра архитектурного проектирования, Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет, г. Нижний Новгород
Аннотация: как известно, прибрежные территории наиболее ценны для использования их в градостроительных целях. При планировочном решении городов, расположенных на берегах крупных водоемов, стремятся приблизить к ним центральные части города и жилую застройку, создать набережные, которые служат украшением города, расположить у водоемов крупные озелененные участки. На берегах водоемов устраивают пляжи и сооружения для отдыха и спортивных занятий на воде [2, с. 313]. В современном проектировании главная роль отводится ансамблю, а не отдельному сооружению. Поэтому, работая над застройкой набережных, подчеркивая наиболее интересный природный ландшафт, преобразуя неблагоприятные участки, необходимо учитывать общее архитектурно-пространственное
- Информация о материале
- Категория: 18.00.00 АРХИТЕКТУРА
- Просмотров: 1165
Безъязыкова Ю.А.
Email: Bezyazykova637@scientifictext.ru
Безъязыкова Юлия Андреевна – учитель иностранного языка (английский) первой квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Домодедовская средняя общеобразовательная школа № 10, г.о. Домодедово, Московская область
Аннотация: в статье анализируются вопросы содержания обучения иностранным языкам с позиции культурологического подхода. В современном, быстродвижущемся мире содержание гуманитарных предметов претерпевает глобальные изменения. И иностранный язык (английский) не исключение. Границы человеческого сознания и восприятия становятся шире, благодаря активному внедрению культурологического компонента, который, в свою очередь, добавляет в процесс обучения незаменимые элементы, позволяющие сделать изучение иностранного языка более полным.
Ключевые слова: иностранный язык, культура, тенденции развития образования, лингвокультура
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1319
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 776 гостей и нет пользователей