Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Mansurov M.Sh.

Email: Mansurov636@scientifictext.ru

Mansurov Muzaffarjon Sharifjon o'g'li - Independent Аpplicant, FERGANA, REPUBLIC OF UZBEKISTAN

Abstract: nowadays, the manufacturing of touristic production and the transforming of national production into the brand is very important for tourism development. Nowadays, the manufacturing of touristic production and the transforming of national production into the brand is very important for tourism development. In order to develop tourism in the Ferghana Valley, it is planned to use the renovation of the production of Kokand paper, and also to develop tourist routes along the territories where the paper was produced.

Keywords: tourism, national brand, Kokand paper, Samarkand paper, a tourist route, world experience.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ КОКАНДСКОЙ БУМАГИ КАК НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА: ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Мансуров М.Ш. 

Мансуров Музаффаржон Шарифжон угли – независимый

Подробнее...  

Серебрякова Р.В.

Email: Serebryakova636@scientifictext.ru

Серебрякова Руслана Вячеславовна – кандидат филологических наук, ведущий научный сотрудник, Государственное казенное учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа «Научный центр изучения Арктики», г. Салехард

Аннотация: в статье рассматривается роль массовых мероприятий в формировании толерантного сознания в обществе. Развитие межэтнической и межконфессиональной толерантности, а также культуры межнационального общения является одной из актуальных проблем современности. Обосновывается необходимость грамотного рекламного обеспечения, как одного из условий увеличения популярности подобных мероприятий. Анализируются проекты по пропаганде межнациональной и межконфессиональной толерантности в области культуры и искусства, реализованные в г. Салехарде в течение 2017 года.

Ключевые слова: толерантность, межнациональные отношения

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 260 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN