Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 03.12.2024 г. Статьи принимаются до 29.11.2024 г.



Ковтунов Д.С.

Email: Kovtunov640@scientifictext.ru

Ковтунов Дмитрий Сергеевич – студент, кафедра космических информационных систем, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический университет, г. Москва

Аннотация: в данной статье рассматривается спецификация, определяющая независимый от платформы и языка программирования программный интерфейс, предназначенный для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику – спецификация OpenGL. Эта спецификация находит широкое применение при создании систем автоматизированного проектирования, виртуальной реальности, визуализации в научных исследованиях. В статье также дается характеристика функций OpenGL и рассматривается организация библиотек, приводятся примеры синтаксиса.

Ключевые слова: OpenGL, функции, примитивы, библиотеки OpenGL.

THE

Подробнее...  

Ковтунов Д.С.

Email: Kovtunov640@scientifictext.ru

Ковтунов Дмитрий Сергеевич – студент, кафедра космических информационных систем, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский технологический университет, г. Москва

Аннотация: благодаря научно-техническому прогрессу за последнее десятилетие объемы передаваемой по сети интернет информации существенно возросли. Увеличилась также и скорость обработки больших объёмов информации на локальных компьютерах пользователей интернета. Эти два фактора не могли не оказать влияния на развитие браузерной графики. В статье проводится обзор существующих на данный момент различных технологий, инструментов и библиотек, предназначенных для моделирования трёхмерной графики в браузерах.

Ключевые слова: 3D моделирование, OpenGL, WebGL, Three.js.

TECHNOLOGIES AND TOOLS FOR 3D MODELING IN A

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 322 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN