Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Нувальцева Н.С.

Email: Nuval'ceva640@scientifictext.ru

Нувальцева Нина Сергеевна – инженер по автоматизации систем управления технологическими процессами, департамент автоматизации горнорудной промышленности, ООО «ЭлеСи- Про», г. Томск 

Аннотация: использование сложного технологического оборудования в современных шахтах и рудниках усложняет процесс его инспекции в необходимом объеме. Разработанная система предназначена для усиления и расширения профессиональных возможностей бригад на шахтах, занимающихся техническим ремонтом и обслуживанием технологического оборудования. Система позволит повысить эффективность технического обслуживания. Эффективность достигается за счет оптимизации получения достоверной информации о состоянии оборудования в ходе ежесуточного или ежесменного осмотра, а также за счет аналитической обработки данных и предоставления оперативному персоналу результатов в виде сведений о необходимости проведения работ по ремонту или замене узлов

Подробнее...  

Раевская Г.Д.

Email: Raevskaya640@scientifictext.ru

Раевская Галина Дмитриевна - учитель английского языка высшей квалификационной категории, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя  общеобразовательная школа № 1, г. Черепанов, Новосибирская область

Аннотация: в статье рассматривается проблема детской одарённости гуманитарной направленности: от раннего проявления речевой деятельности детей и мотивации к изучению языка до осознанного желания овладеть иноязычной речью; представлены основные принципы составления индивидуального образовательного маршрута одарённого ученика согласно его потребностям, индивидуальным способностям и возможностям. В статье предлагаются варианты составления индивидуальных образовательных маршрутов в зависимости от поставленной учеником цели; конкретизируются задачи, намечаются этапы и условия его реализации, мониторинг и рефлексия как результат его успешного прохождения.

Приведены примеры ИОМ ученицы по

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 371 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN