Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 23.08.2024 г. Статьи принимаются до 20.08.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



 

Шарифулина И.А.

Шарифулина Ирина Александровна - учитель начальных классов,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 89»,

 г. Кемерово

Аннотация: в данной статье даны рекомендации родителям, как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий. Если найти правильный индивидуальный подход к ребёнку, то выполнение домашних заданий будет не только способствовать закреплению изученного в классе материала, но и приносить положительные эмоции, развивать самостоятельность и ответственность со стороны ребёнка. При выполнении домашних заданий у ребёнка формируются соответствующие умения и навыки, обеспечивающие ему успешность при обучении в школе и в жизни. Задача взрослого помогать ребёнку, используя нехитрые педагогические приёмы, знакомые ему с детства.

Ключевые слова: рекомендации в приготовлении домашних заданий.

HOW TO HELP YOUR CHILD PREPARE HOMEWORK

Подробнее...  

Мосунова К.А.

Мосунова Ксения Александровна – научный сотрудник,

ООО «Научно-методический центр «Академическое образовательное общество», г. Москва

 

Аннотация: статья исследует «синдром годовщины» и его применение в терапии, особенно в контексте трансгенерационной терапии. Цель исследования состоит в изучении данного синдрома и его применения в терапии. В исследовании применялись логически-абстрактные методы для изучения понятия и взглядов авторов на «синдром годовщины», а также метод системного анализа для изучения проведенных экспериментов и выявления закономерностей и особенностей синдрома. Результаты исследования показывают, что с 1950-х по 1970-е годы специалисты по психическому здоровью обращали внимание на закономерности, связанные с обострением травм, происходящими в годовщины или праздничные даты. Исследование «синдрома годовщины» у пациента с целью понимания причин симптомов позволяет перенести проблему в область осознания и провести обсуждение.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 276 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN