Научный журнал «Вестник науки и образования»
Темнова И.О.
Email: Temnova647@scientifictext.ru
Темнова Ирина Олеговна – аспирант, кафедра управления персоналом, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Государственный университет управления, г. Москва
Аннотация: статья посвящена развитию сотрудников, как одной из важнейших функций системы управления персоналом организации. Раскрыта сущность понятия «организация» с точки зрения системного подхода. Выявлен ключевой элемент любой компании - ее персонал. Дано определение понятиям «управление», «управление персоналом» и «система управления персоналом». Рассмотрены особенности функциональных подсистем системы управления персоналом организации. Определено понятие «развитие персонала». Показаны основные составные элементы развития персонала. Изучена взаимосвязь функциональных подсистем системы управления персоналом с подсистемой управления развитием персонала организации. Обозначена роль развития персонала в достижении
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1541
Джакыпов К.К.
Email: Dzhakypov647@scientifictext.ru
Джакыпов Кубатбек Куланчиевич – соискатель, кафедра педагогики, заведующий кафедрой, кафедра музыки, факультет художественной культуры и образования, Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева, г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: современное общество предъявляет высокие требования к развитию творческого потенциала человека и уровню его образования. Эти требования являются конкретными проявлениями процессов, происходящих в государственной политике в сфере образования и нашей страны. На сегодняшний день не только мелодии, но и произведения для комуза заняли достойное место в сокровищнице мировой музыкальной культуры. Мелодии (кюу) отражают все стороны быта кыргызского народа, его историю. Несмотря на то, что в их основе лежат определенные напевы, они совершенствовались, разрабатывались, заново строились, развивались по принципу развития и таким образом достигалась художественная цельность, превращаясь в
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1470
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 373 гостя и нет пользователей