Научный журнал «Вестник науки и образования»
TEACHING WRITING IN EXAM CLASSES: RUTINA OR CREATIVITY?
Vinogradenko Т.V.
Email: Vinogradenko648@scientifictext.ru
Vinogradenko Tatiana Valerievna - Assistant Lecturer, DEPARTMENT OF FOREIGN LANGUAGES, DEPARTMENT OF PRESCHOOL AND PRIMARY SCHOOL EDUCATION, MOSCOW PEDAGOGICAL STATE UNIVERSITY, MOSCOW
Abstract: the article analyzes some specific features of teaching writing in exam classes, looks at positive and negative impacts of washback on learners’ motivation and performance during the preparation course and at an exam. Different approaches to teaching writing are analyzed and evaluated from the perspective of students’ immediate needs in an exam class and their personal development in the long run. Some recommendation on how to modify and combine well known strategies in teaching academic writing to help learners achieve the best possible result at an exam and build up their academic skills, creativity and make classes more enjoyable.
Keywords: exam classes, teaching writing
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1075
Саидов Р.Т.
Email: Saidov648@scientifictext.ru
Саидов Равшан Турсунович – преподаватель, кафедра методики преподавания английского языка, Узбекский государственный университет мировых языков, г. Ташкент, Республика Узбекистан
Аннотация: эта статья посвящена отношению молодежи к книге и чтению. Снижение читаемости теперь рассматривается как неотложная проблема. Поэтому в этой статье приводятся некоторые полезные предпосылки для улучшения культуры чтения с помощью коротких рассказов. Кроме того, в статье представлены многие важные рекомендации по созданию коммуникативной атмосферы для чтения книг и рассказов. Вкратце, эта статья полезна для учителей, а также учащихся для расширения культуры читаемости и она помогает составлять базовые знания учеников и критическое мышление. Кроме того, прочитав статью, читатели могут скомпилировать полезную информацию для повышения культуры чтения с помощью использования коротких рассказов и анализа их.
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1019
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 642 гостя и нет пользователей