Научный журнал «Вестник науки и образования»
Шамилова М.И.
Email: Shamilova657@scientifictext.ru
Шамилова Мария Игоревна - студент магистратуры, программа: управление маркетингом, кафедра экономики, маркетинга и коммерции, экономический факультет, Воронежский государственный университет, г. Воронеж
Актуальность: сегодня крупные и мелкие компании, глобальные и локальные, инновационные и традиционные, государственные и частные, все конкурируют за один и тот же рынок. Конкуренция давит со всех сторон – от глобальных конкурентов, стремящихся к росту продаж на новых рынках, до онлайн-компаний, ищущих экономически эффективные способы расширения дистрибуции. Маркетинг, пожалуй, самая важная деятельность в бизнесе, поскольку она напрямую влияет на прибыльность и продажи. Маркетинг может быть описан как любая деятельность, осуществляемая с конкретной целью передачи информации об использовании, качестве и ценности продукта или услуги с целью продвижения или продажи. Маркетинг является способом объявить о доступности товара, услуги
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1284
Гарданова Ж.Р., Грачева А.Д., Ильгов В.И., Бурма А.А., Манина В.А., Гарданов А.К.
Email: Gardanova657@scientifictext.ru
Гарданова Жанна Робертовна - доктор медицинских наук, профессор, заведующая кафедрой;
Грачева Анастасия Дмитриевна – ассистент;
Ильгов Вячеслав Иванович – ассистент;
Бурма Александра Алексеевна - ассистент;
Манина Валерия Алексеевна – кандидат психологических наук, ассистент;
Гарданов Альберт Кириллович – лаборант,
кафедра психотерапии, психолого-социальный факультет,
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования
Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова
Минздрава России,
г. Москва
Аннотация: в статье исследуются такие личностные и эмоциональные особенности
- Информация о материале
- Категория: 19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1095
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 826 гостей и нет пользователей