Научный журнал «Вестник науки и образования»
Шавшун Т.И.
Email: Shavshun658@scientifictext.ru
Шавшун Татьяна Игоревна – магистрант, кафедра теоретической и прикладной психологии, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, г. Челябинск
Аннотация: статья посвящена изучению и анализу возможностей психолого-педагогической коррекции страхов у дошкольников средствами интегративной музыкотерапии; представлены результаты констатирующего исследования страхов дошкольников, а также изменения по этим же показателям после проведения программы психолого-педагогической коррекции. В результате деятельности в этом направлении доказывается результативность данного метода, применяемого в качестве средства коррекции эмоциональных и психологических отклонений у дошкольников.
Ключевые слова: дошкольники, интегративная музыкотерапия, психолого-педагогическая коррекция, страхи.
PSYCHO-PEDAGOGICAL
- Информация о материале
- Категория: 19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1043
Умарова Д.А.
Email: Umarova657@scientifictext.ru
Умарова Дурдонахон Ахрорхон кизи – студент, направление: национальная идея, основы духовности и правовое образование, социально-экономический факультет, Гулистанский государственный университет, г. Гулистан, Республика Узбекистан
Аннотация: в статье анализируются основные аспекты молодежной политики Республики Узбекистан, духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи. Подчеркивается приоритетность в контексте обучения задачи раскрытия фундаментального познавательного потенциала студентов и важность воспитательного компонента образования, в котором приоритетом является задача духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи. Раскрываются сущность, цели и задачи духовно-нравственного воспитания студенчества, которое является одним из ключевых факторов развития страны, его политической и экономической стабильности.
Ключевые слова:
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1025
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 669 гостей и нет пользователей