Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Никитин П.А.

Email: Nikitin662@scientifictext.ru

Никитин Павел Андреевич – магистрант, кафедра компьютерные системы и сети, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются различные виды мотивации, их влияние на отток человеческого ресурса компании. Определяются мотивы, побуждающие сотрудников оставаться работать в компании продолжительный период времени и делать это эффективно. Исследуются критические промежутки времени, после истечения которых наиболее вероятно потерять ценных сотрудников, которые могут являться ключевым фактором в конкурентоспособности предприятия. Установление различий роли материальной и нематериальной мотивации, на основе результатов опроса.

Ключевые слова: бизнес, методы стимулирования, мотивация, персонал, предприятие, производительность, стимулирование, эффективность.

Подробнее...  

Воробьева О.А.

Email: Vorobeva662@scientifictext.ru

Воробьева Олеся Александровна – магистрант, кафедра маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: корпоративная социальная ответственность становится одной из главных концепций, внедряемых в маркетинговые стратегии средних и крупных компаний, так как является важным фактором конкуренции, прежде всего потому, что КСО влияет на удовлетворенность потребителей. Тем не менее, в научной литературе все еще мало исследований, посвященных этой взаимосвязи. В данной статье рассматриваются исследования зарубежных авторов о вопросах влияния аспектов КСО на удовлетворенность потребителей и представлена концептуальная модель, которая могла бы помочь объяснить взаимосвязи между корпоративной социальной ответственностью и удовлетворенностью клиентов, а также изучить влияние имиджа бренда на эти взаимоотношения.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 366 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN