Научный журнал «Вестник науки и образования»
Казеева С.М.
Email: Kazeeva662@scientifictext.ru
Казеева Светлана Михайловна – учитель английского языка, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 108, г. Челябинск
Аннотация: в статье рассматривается подход «предметно-языкового интегрированного обучения» как один из эффективных подходов в обучении иностранному языку. Автор описывает структуру урока на основе технологии CLIL. Приводятся примерные задания и упражнения для каждого из четырех видов речевой деятельности. Формулируются условия успешного внедрения предметно-языкового интегрированного обучения в учебный процесс с учетом требований ФГОС. Делается вывод о том, что использование CLIL технологии улучшит организацию учебного процесса и повысит уровень подготовки будущих специалистов.
Ключевые слова: иностранный язык, интегрированное обучение, CLIL, культура, познание.
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1411
Ободовский К.С.
Email: Obodovsky662@scientifictext.ru
Ободовский Кирилл Сергеевич – магистр, факультет управления, Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в статье рассматриваются предложения для развития лизинга недвижимости на территории России. Произведя анализ лизинговой деятельности России и Европы, были выделены следующие методы развития лизинга в России: 1. Использование схемы на основе системы Leaseback. 2. Государственные программы поддержки лизинга. 3. Образование населения. 4. Пробелы в законодательстве РФ. 5. Лизинг интеллектуальной собственности. 6. Не развитый вторичный рынок лизинга. Данные методы позволят повысить сегмент лизинга на рынке Росиии.
Ключевые слова: лизинг, недвижимость, Leaseback, сублизинг, законодательство РФ, лизингополучатель, лизингодатель.
PROSPECTS FOR THE DEVELOPMENT OF REAL ESTATE LEASING IN
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 950
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 575 гостей и нет пользователей