Научный журнал «Вестник науки и образования»
Яцкевич Н.А.
Email: Yatskevich662@scientifictext.ru
Яцкевич Никита Андреевич – магистрант, направление: маркетинг и цифровые коммуникации, кафедра маркетинга, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, г. Санкт-Петербург
Аннотация: с быстрым развитием интернет-маркетинга у компаний возникает все большая необходимость использовать новые цифровые методы продвижения продуктов и услуг. Таргетированная реклама является таким инструментом продвижения и коммуникации. Правильный выбор инструментов коммуникации в социальных сетях и эффективное применение таргетированной рекламы в эпоху развития цифровых технологий в маркетинге является неотъемлемой частью рекламной кампании. Однако недостаточно применения какого-то одного инструмента. Их необходимо применять в совокупности.
Ключевые слова: интернет-маркетинг, таргетированная реклама, инструменты коммуникации.
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 938
Айыпова Д.А., Бейшебаева Н.А., Узакбаев К., Калиев Р.Р.
Email: Aiypova662@scientifictext.ru
Айыпова Динара Аалыевна – научный сотрудник,
отделение нефрологии,
Национальный центр кардиологии и терапии им. Академика М. Миррахимова;
Бейшебаева Насира Адылбековна – кандидат медицинских наук, заведующий отделением,
отделение нефрологии,
Национальный центр охраны материнства и детства;
Узакбаев Камчыбек – профессор, доктор медицинских наук, директор,
Национальный центр охраны материнства и детства;
Калиев Рысбек Рысмамбетович – доктор медицинских наук, профессор,
кафедра факультетской терапии,
Кыргызская государственная медицинская академия им. И.К. Ахунбаева,
г. Бишкек, Кыргызская Республика
Аннотация: цель исследования: создать
- Информация о материале
- Категория: 14.00.00 МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1313
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 188 гостей и нет пользователей