Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Тарасенко Т.А.

Email: Tarasenko662@scientifictext.ru

Тарасенко Татьяна Анатольевна – магистрант, Институт филологии и массовых коммуникаций Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Бурятский государственный университет, г. Улан-Удэ

Аннотация: в конфликте героя и окружающего мира, заключается своеобразие такой группы персонажей В. Шукшина, как «задумавшиеся» и «мыслители». Эти герои находятся в состоянии философской дискуссии с миром либо вопрошают мир об интересующих их вопросах. Это проявляется в их рассуждениях о том, что они не понимают либо хотят понять. В конечном итоге философский конфликт неотделим от психологического и социального. Если герой соблюдает нравственные законы, верит в истину, привязан к месту, где родился он и его предки, то он оказывается в более благоприятном положении, чем те герои, кто гоняется за материальными благами. Поиски истины, хоть и причиняют героям Шукшина душевную боль, в конечном

Подробнее...  

Никитин П.А.

Email: Nikitin662@scientifictext.ru

Никитин Павел Андреевич – магистрант, кафедра компьютерные системы и сети, Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана, г. Москва

Аннотация: в статье анализируются различные виды мотивации, их влияние на отток человеческого ресурса компании. Определяются мотивы, побуждающие сотрудников оставаться работать в компании продолжительный период времени и делать это эффективно. Исследуются критические промежутки времени, после истечения которых наиболее вероятно потерять ценных сотрудников, которые могут являться ключевым фактором в конкурентоспособности предприятия. Установление различий роли материальной и нематериальной мотивации, на основе результатов опроса.

Ключевые слова: бизнес, методы стимулирования, мотивация, персонал, предприятие, производительность, стимулирование, эффективность.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 205 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN