Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Конакова Л.А.

Email: Konakova663@scientifictext.ru

Конакова Люба Аскербиевна - учитель карачаево-балкарского языка и литературы, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Гимназия № 1, г.о. Нальчик

Аннотация:  в статье представлен опыт функционирования школьного  театра, спецификой которого является тесное  взаимодействие с  учащимися младших  классов.

Автор актуализирует такое направление  театрализованной деятельности, как  работа  с  карачаево-балкарскими  сказками, играющими  ведущую роль в народной  педагогике  Кавказа.

Публикация нацелена на распространение позитивного опыта  работы педагогов - энтузиастов, формирующих  ключевые компетенции подрастающего поколения посредством оригинальных подходов и решений.

В статье прослеживается роль национального детского театра  не только как источника

Подробнее...  

Оринов А.

Email: Оrinov663@scientifictext.ru

Оринов Ахмаджан – доцент, Национальный институт художеств и дизайна им. Камалиддина Бехзода Академия художеств Республики Узбекистан, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье представлен материал о творчестве художника Г. Брима, сыгравшего важную роль в узбекском театре. Речь идет о сценических работах, созданных великим художником, и их сложных процессах. Каждый спектакль Г. Брим обдумывал долго. Ищет то, что в пьесе кажется ему наиболее важным, решает, какие ее аспекты могут быть сегодня наиболее интересны. В работах Брима нет образов, созданных «по поводу» пьесы. И как бы он ни отвлекался в своих поисках сценографического решения, оно всегда основано на точном знании эпохи, чувстве авторского стиля, неповторимого мира пьесы. Это умение проникнуться пьесой, из текста извлекать ее зрительные образы служит залогом неисчерпаемости его творчества. Это качество делает близкими ему современную и классическую комедию

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 665 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN