Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Лукьянова Н.С.

Лукьянова Наталия Сергеевна – магистрант,

Тульского государственного педагогического университета Л.Н. Толстого

г. Тула

Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования основных экономических компетенций у студентов высшего и среднего профессионального образования независимо от специальности, направления и профиля подготовки. Предлагается классификация экономических компетенций, обосновывается перечень необходимых экономических компетенций с учетом социально-экономических интересов студента как гражданина и личности.

Ключевые слова: профессиональное образование; компетенции; экономические компетенции; экономическая грамотность.

THE PROBLEM OF FORMING ECONOMIC COMPETENCIES AMONG STUDENTS OF HIGHER AND SECONDARY PROFESSIONAL EDUCATION

Lukyanova N.S.

Lukyanova Natalia Sergeevna – master’s student,

Подробнее...  

Кадирова Х.Б.

Кадирова Хуршида Батировна – кандидат филологических наук, доцент,

кафедра общегуманитарных и социально-экономических дисциплин,

Филиал московского государственного университета им. М.В.Ломоносова в г. Ташкенте,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: языковое образование в определенной степени отличается от общего образования. Важным фактором при этом служат цель, интерес и потребность изучающего языка. В статье с учетом этих критериев уделено внимание трем сферам образования. В ней анализируются мысли Льва Семеновича Выготского. Кроме того, обсуждается и мнение Стефана Крашена по этому поводу.

Статья имеет педагогическое значение, акцентируя внимание на позиции учителя и изучающего языка. В частности, даются комментарии к приемам педагогики, связанным с передачей информации и ее восприятием. В статье подробно анализируются элементы, которые особенно важны в речи учителя. Делается вывод, что с помощью этих приемов роль

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 466 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN