Научный журнал «Вестник науки и образования»
Танкибаева Н.У., Позднякова Е.В., Мурзатаева А.М.
Email: Tankibaeva674@scientifictext.ru
Танкибаева Нэйла Улановна - кандидат биологических наук, профессор;
Позднякова Елена Владимировна - кандидат биологических наук, ассоциированный профессор;
Мурзатаева Айгуль Маратовна – кандидат биологических наук, ассоциированный профессор,
кафедра биохимии,
Медицинский университет Караганды,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в данной статье описывается опыт внедрения разработанных в Назарбаев Университете алгоритмов академических программ и их реализация в пространстве медицинского вуза. Поэтапное расширение академической и управленческой самостоятельности казахстанских вузов проводится в том числе с учетом опыта работы Назарбаев Университета (НУ). Для реализации данных шагов в НУ проводился цикл для повышения квалификации и переподготовки кадров государственных организаций здравоохранения. По результатам обучения сделан предварительный анализ опыта университета и школы
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 756
Позднякова Е.В., Мурзатаева А.М., Омарова Г.А., Чайковская Н.А.
Email: Pozdnyakova674@scientifictext.ru
Позднякова Елена Владимировна - кандидат биологических наук, ассоциированный профессор;
Мурзатаева Айгуль Маратовна – кандидат биологических наук, ассоциированный профессор;
Омарова Гульнара Акзамбековна – кандидат биологических наук, профессор;
4Чайковская Наталья Алексеевна – ассистент профессора,
кафедра биохимии,
Медицинский университет Караганды,
г. Караганда, Республика Казахстан
Аннотация: в статье рассматриваются особенности организации и проведения занятий элективной дисциплины «Клинико-лабораторная диагностика практики ВОП» на базе кафедры биохимии Медицинского университета Караганды. Описывается структура дисциплины в рамках кредитной системы образования, ее цели и задачи. Дается алгоритм проведения практических занятий и занятий с использованием активных методов обучения СBL (cased-based learning, разбор интегрированных клинических случаев) и RBL
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 979
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 122 гостя и нет пользователей