Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Кукушкин А.В.

Email: Kukushkin675@scientifictext.ru

Кукушкин Антон Викторович – магистрант, кафедра информационно-измерительной и биомедицинской техники, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Рязанский государственный радиотехнический университет им. В.Ф. Уткина, г. Рязань

Аннотация: в настоящее время в России большинство средств измерений подвергаются поверке для подтверждения установленных метрологических характеристик с целью применения в производстве или иной сфере деятельности. Но есть деятельность, где требуются более точные метрологические характеристики, которые возможно получить при проведении калибровки с определением действительных значений того же средства измерений с расчетом неопределенности. Есть ли необходимость в расчете неопределенности и как в дальнейшем применять ее в своей сфере деятельности.

Ключевые слова:

Подробнее...  

Рогонян М.М.

Email: Rogonyan675@scientifictext.ru

Рогонян Маргарита Муратовна - магистрант, кафедра экономики и менеджмента, факультет экономики и процессов управления, Сочинский государственный университет, г. Сочи

Аннотация: в связи с развитием рыночных отношений в России стали активно развиваться новые виды экономической деятельности для нашей страны, в том числе организация мероприятий. Сегодня практически все российские компании, в том числе коммерческие предприятия, осознают, что создание положительного имиджа организации в глазах потребителей, поставщиков, сотрудников и других людей является предпосылкой успешного бизнеса. В статье рассматриваются возможности использования событийного маркетинга для повышения конкурентоспособности фирмы. Рассматриваются понятие, классификация и форматы организации Event-маркетинга, определяется возможность повышения конкурентоспособности фирмы, а также анализируется становление и современное состояние Event-рынка.

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 466 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN