Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Арменков А.Г.

Email: Armenkov672@scientifictext.ru

Арменков Артем Геннадьевич – аспирант, кафедра педагогики и психологии, факультет педагогики и психологии, Набережночелнинский государственный педагогический университет, г. Набережные Челны

Аннотация: в статье анализируется возможность применения среды MIT App INVENTOR в процессе обучения программированию для учеников старших классов. Среда MIT App INVENTOR максимально удобна для использования в образовательном процессе, так как программирование осуществляется полностью в визуальном режиме с использованием перетаскиваемых блоков программного кода на простейшем языке программирования. Для наглядности удобства использования создаётся проект удаленной автоматизированной системы голосового управления контроллером arduino с помощью телефона или планшета на ОС android.

Ключевые слова: автоматизированная система управления, проектирование, программирование

Подробнее...  

Жукова Р.Л.

Email: Zhukova672@scientifictext.ru

Жукова Раиса Леонидовна – методист, Автономное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж, г. Ханты-Мансийск

Аннотация: в статье рассматриваются проблемы профессионального обучения лиц с особыми образовательными потребностями и опыт профессиональной деятельности педагогов колледжа в профессиональном обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья. Пути решения проблем качества профессионального обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья через взаимодействие с педагогическим, родительским сообществом, социальными партнерами. Рассматриваются пути повышения профессиональной компетентности педагогов через внутрикорпоративное обучение и методическую деятельность в колледже.

Ключевые слова: инклюзия, профессиональное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья, проблемы и опыт

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 341 гость и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN