Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 16.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 02.07.2024 г. Статьи принимаются до 01.07.2024 г.



Tran Thi Minh Tuyet

Email: Tran674@scientifictext.ru

Tran Thi Minh Tuyet - Docent, PhD of History, Senior Lecturer, FACULTY OF HO CHI MINH'S THOUGHTS, ACADEMY OF JOURNALISM AND COMMUNICATION, HANOI, SOCIALIST REPUBLIC OF VIETNAM

Abstract: the 1945 August Revolution is the pride of the Vietnamese nation and, more broadly, of all the colonial nations around the world in the anti-colonialism struggle for independence and freedom. This greatly significant event has attracted the attention of numerous researchers both domestically and internationally frommany different angles. In the article, the author intends to affirm the profound humanity of this revolution by analysing its great significance, peaceful methods and spirit of national harmonization. The humanity of the Party-led revolution manifests through not only its great objectives but also ingenious methods and arts of revolution. This revolution not only answer such classic questions as “Who wins whom?” or “Who runs faster

Подробнее...  

Щербаков С.В.

Email: Scherbakov674@scientifictext.ru

Щербаков Сергей Витальевич – кандидат психологических наук, доцент, кафедра общей психологии, Башкирский государственный университет, г. Уфа

Аннотация: в данной статье приводятся сведения об истории развития понимания фреймов, анализируется значение фрейма как обобщенной контекстуальной схемы, характерной для той или иной культуры. Указывается на связь фрейма как общей объяснительной метафоры с использованием условных ситуативных ключей, с помощью которых мы отличаем имитацию от реальности. Подчеркивается, что процесс продуктивного разрешения конфликта основан на конвергенции фреймов оппонентов. Отмечаются отличительные особенности и классификации конфликтных фреймов, излагаются методы рефрейминга как творческого переосмысливания конфликта.

Ключевые слова: когнитивная схема, конвергенция фреймов, конфликтная ситуация, метафора, рефрейминг

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 758 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN