Научный журнал «Вестник науки и образования»
Эшматова З.А., Содиқова А.А.
Email: Eshmatova679@scientifictext.ru
Эшматова Зилолахон Абдумуталовна – учитель;
Содикжонова Анорахон Абдуманноновна – учитель,
школа № 23,
Бешарикский район, Ферганская область, Республика Узбекистан
Аннотация: эта статья должна сопровождаться выбором систем компенсации энергопотребления потребителей, снижением потребления реактивной мощности при выборе электрооборудования, а также выбором и анализом синхронных цепей на основе технико-экономических условий для нерегулируемых электроприводов. Установление необходимого уровня использования реактивной мощности локальных электростанций и синхронных генераторов для сетей 6–10 кВ и 1000 В. Необходимо определить способность элементов сети уменьшать полосу пропускания (уменьшать количество и емкость трансформаторов, уменьшать сечение проводов и кабелей), повышать уровень компенсации.
Ключевые слова: снижение
- Информация о материале
- Категория: 01.00.00 ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 873
Конина Е.Н., Форкунова Л.В.
Email: Konina679@scientifictext.ru
Конина Евгения Николаевна – учитель географии и биологии,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 1,
г.о. Подольск;
Форкунова Лариса Валентиновна – доцент,
кафедра общеобразовательных дисциплин,
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Московской области
Академия социального управления,
г.о. Мытищи,
Московская область
Аннотация: в статье представлен опыт работы экспериментальной академической площадки ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» по реализации сетевого проекта «Контекстные математические задачи»: описаны результаты разработки контекстных задач (география – экология – экономика – математика) и методика работы с ними. Также в статье выделены требования современных федеральных государственных образовательных стандартов основного и среднего общего образования, на
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 978
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 369 гостей и нет пользователей