Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Сакбаева М.А.

Email: Sakbaeva685@scientifictext.ru

Сакбаева Мухаббат Абдурахмановна – преподаватель,

кафедра немецкого языка и литературы,

Термезский государственный университет,

г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: использование инновационных технологий в системе дистанционного обучения на занятиях по немецкому языку, изучаемому как второй иностранный язык, развивает навыки учащихся посредством интерактивного обучения, а также независимость поиска информации, самоконтроль, самоуправление, эффективное общение, выслушивание и понимание речи, критическое мышление, позволяет иметь свою точку зрения, отстаивать взгляды, пытаться найти решение проблем, выходить из сложных ситуаций. Использование интерактивных методов в дистанционном обучении помогает учителю взаимодействовать со студентами для достижения конкретной образовательной цели, управления, мониторинга и анализа своих действий.

Ключевые слова: образование

Подробнее...  

Solieva G.A., Karimjanova R.M.

Email: Solieva685@scientifictext.ru

Solieva Gulbakhor Ahmadjanovna - Senior Lecturer, PhD;

Karimjanova Ranokhon Makhmudovna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF MARKETING,

Namangan Institute of Engineering Technology,

Namangan, Republic of Uzbekistan

Abstract: this article is devoted to the complex of Internet marketing. In some sources, this direction is also referred to as electronic marketing, hypermarketing, in which the prefix hyper-emphasizes the hypermedia nature of the Internet environment. All these names are united by the essence that lies at the heart of the global computer network - it is a hyper- and multimedia global computer environment that provides unprecedented opportunities for interaction, ranging from simple exchange of information to financial transactions, transactions and the delivery of digital products.

Keywords: internet marketing, complex, electronic marketing, hypermarketing, global computer environment, digital products

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 204 гостя и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN