Научный журнал «Вестник науки и образования»
Сакбаева М.А.
Email: Sakbaeva685@scientifictext.ru
Сакбаева Мухаббат Абдурахмановна – преподаватель,
кафедра немецкого языка и литературы,
Термезский государственный университет,
г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: использование инновационных технологий в системе дистанционного обучения на занятиях по немецкому языку, изучаемому как второй иностранный язык, развивает навыки учащихся посредством интерактивного обучения, а также независимость поиска информации, самоконтроль, самоуправление, эффективное общение, выслушивание и понимание речи, критическое мышление, позволяет иметь свою точку зрения, отстаивать взгляды, пытаться найти решение проблем, выходить из сложных ситуаций. Использование интерактивных методов в дистанционном обучении помогает учителю взаимодействовать со студентами для достижения конкретной образовательной цели, управления, мониторинга и анализа своих действий.
Ключевые слова: образование
- Информация о материале
- Категория: 10.00.00 ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 806
Solieva G.A., Karimjanova R.M.
Email: Solieva685@scientifictext.ru
Solieva Gulbakhor Ahmadjanovna - Senior Lecturer, PhD;
Karimjanova Ranokhon Makhmudovna - Senior Lecturer,
DEPARTMENT OF MARKETING,
Namangan Institute of Engineering Technology,
Namangan, Republic of Uzbekistan
Abstract: this article is devoted to the complex of Internet marketing. In some sources, this direction is also referred to as electronic marketing, hypermarketing, in which the prefix hyper-emphasizes the hypermedia nature of the Internet environment. All these names are united by the essence that lies at the heart of the global computer network - it is a hyper- and multimedia global computer environment that provides unprecedented opportunities for interaction, ranging from simple exchange of information to financial transactions, transactions and the delivery of digital products.
Keywords: internet marketing, complex, electronic marketing, hypermarketing, global computer environment, digital products
- Информация о материале
- Категория: 08.00.00 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 754
Подкатегории
Кто на сайте
Сейчас на сайте 247 гостей и нет пользователей