Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 20.12.2024 г. Статьи принимаются до 17.12.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Solieva G.A., Karimjanova R.M.

Email: Solieva685@scientifictext.ru

Solieva Gulbakhor Ahmadjanovna - Senior Lecturer, PhD;

Karimjanova Ranokhon Makhmudovna - Senior Lecturer,

DEPARTMENT OF MARKETING,

Namangan Institute of Engineering Technology,

Namangan, Republic of Uzbekistan

Abstract: this article is devoted to the complex of Internet marketing. In some sources, this direction is also referred to as electronic marketing, hypermarketing, in which the prefix hyper-emphasizes the hypermedia nature of the Internet environment. All these names are united by the essence that lies at the heart of the global computer network - it is a hyper- and multimedia global computer environment that provides unprecedented opportunities for interaction, ranging from simple exchange of information to financial transactions, transactions and the delivery of digital products.

Keywords: internet marketing, complex, electronic marketing, hypermarketing, global computer environment, digital products

Подробнее...  

Хайдарова Р.Ш.

Email: Khaidarova685@scientifictext.ru

Хайдарова Рузихол Шералиевна - старший преподаватель,

кафедра немецкого языка и литературы,

Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в процессе онлайн-обучения интенсивность обмена информацией между учениками выше, чем обмен информацией между учеником и учителем, поэтому необходимо предоставить адреса электронной почты всем участникам учебного процесса. Интерактивный метод позволяет решать сразу несколько проблем при использовании. Наиболее важными из них являются навыки общения студентов. Онлайновые учебные курсы обеспечивают отличное и детальное планирование учебной деятельности, ее организацию, четкое определение целей и задач обучения, доставку необходимых учебных документов.

Ключевые слова: образование, обучение, процесс, онлайн, обмен.

ROLE AND INFLUENCE OF ONLINE

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 319 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN