Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Кукатова О.А.

Кукатова Ольга Алексеевна - кандидат филологических наук, доцент, 

кафедра русской филологии, 

Национальный университет Узбекистана, 

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена особенностям развития речи на уроках русского языка при изучении способов выражения отношения к чему-либо. Упражнения, представленные в методической разработке, в большинстве своем имитируют какую-либо ситуацию общения в реальной жизни, вырабатывают способность использовать различные типы текстов (диалоги, монологи), соглашаться / не соглашаться с мнением собеседника, аргументировать свою позицию, выражать удовлетворение, возражать, выражать мнение категорично либо допускать возможность другой точки зрения.

Ключевые слова: развитие речи, тип и система упражнений, иностранный язык, базовая конструкция.

 

LEARNING WAYS TO EXPRESS

Подробнее...  

Кадирова Х.Б.

Кадирова Хуршида Батировна – кандидат филологических наук, доцент,

кафедра общегуманитарных и социально-экономических дисциплин,

Филиал московского государственного университета им. М.В.Ломоносова в г. Ташкенте,

г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: языковое образование в определенной степени отличается от общего образования. Важным фактором при этом служат цель, интерес и потребность изучающего языка. В статье с учетом этих критериев уделено внимание трем сферам образования. В ней анализируются мысли Льва Семеновича Выготского. Кроме того, обсуждается и мнение Стефана Крашена по этому поводу.

Статья имеет педагогическое значение, акцентируя внимание на позиции учителя и изучающего языка. В частности, даются комментарии к приемам педагогики, связанным с передачей информации и ее восприятием. В статье подробно анализируются элементы, которые особенно важны в речи учителя. Делается вывод, что с помощью этих приемов роль

Подробнее...  

Подкатегории

Кто на сайте

Сейчас на сайте 249 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN