Керимова А.
Керимова Арзу – Преподаватель, Азербайджанский государственный педагогический университет, г. Баку, Азербайджанская Республика
Аннотация: что касается подготовки и реализации учебных программ, то при первичном анализе материалы учебника «Чтение» были заменены основными текстами учебников «Азербайджанский язык». Другими словами, основные тексты учебников «азербайджанского языка» выполняют функцию формирования навыков чтения, декламации.
Ключевые слова: учебник, стандарты, чтение, фольклорный материал, сказки, пословицы.
FEATURES OF THE CONTENT OF FOLKLORE EXAMPLES IN PRIMARY CLASSES AND TEACHING ISSUES
Karimova A.
Karimova Arzu – Teacher, AZERBAİJAN STATE PEDAGOGİCAL UNİVERSİTY, BAKU, AZERBAIJAN REPUBLIC
Abstract: as for the preparation and implementation of educational programs, during the initial analysis, the materials of the “Reading” textbook were replaced by the main texts of the “Azerbaijani language” textbooks. In other words, the main texts of textbooks of the “Azerbaijani language” perform the function of developing reading and recitation skills.
Keywords: textbook, standards, reading, folklore material, fairy tales, proverbs.
Список литературы / References
- Юсифоглу Р. Детская литература. Баку: Издательство «Просвещение», 2002, 268 с.
- Бабаев И., Эфендиев П. Фольклор. Баку: типография Маариф, 1970, с. 79.
- Набиев А. Песни, поверья, аплодисменты. Баку: Язычи, 1986, стр. 218.
- Керимов Й.Ш. Уроки чтения в-третьих классах. Баку, типография Нашир, 2005, 88 стр.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства. |
||
Керимова А. ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРИМЕРОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ И ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ // Вестник науки и образования №7 (150), 2024 [Электронный ресурс]. Керимова А. ОСОБЕННОСТИ СОДЕРЖАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРИМЕРОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ И ВОПРОСЫ ПРЕПОДАВАНИЯ // Вестник науки и образования № 7 (150), 2024, C. {см. журнал}. |
Поделитесь данной статьей, повысьте свой научный статус в социальных сетях
Tweet |