Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Гришечкина Г.Ю., Юкович Е.В.

Гришечкина Галина Юрьевна – кандидат филологических наук, доцент;

Юкович Елизавета Валерьевна – студентка,

кафедра иностранных языков;

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева,

г. Орёл

Аннотация: в данной статье рассматриваются методы самообучения иностранным языкам, разделенные на категории по типу восприятия ученика - аудиалы, визуалы, дискреты (дигиталы) и кинестетики. Указываются общие шаги в начале изучения – цель изучения языка, анализ структуры языка, сравнение с уже знакомым языком. Приводятся примеры приемов, способствующих эффективному запоминанию информации – чтение (интенсивное и экстенсивное), игровые формы, изучение культуры стран, просмотры фильмов на языке. Говорится о важности индивидуального подхода к изучению иностранных языков.

Ключевые слова: типы восприятия, индивидуальный подход, изучение иностранного языка, усвоение знаний, эффективное

Подробнее...  

Кукатова О.А.

Кукатова Ольга Алексеевна – кандидат филологических наук, доцент, кафедра русской филологии, Национальный университет Узбекистана, г. Ташкент, Республика Узбекистан

Аннотация: статья посвящена особенностям формирования аутентичной аудитивной компетенции (аудированию) на занятиях по русскому языку как иностранному. Прослушивание осуществляется с целью усвоения основного содержания, игнорируя детали; полного понимания целого текста и детального его пересказа; вычленения интересующей информации. Для достижения указанных целей используется ряд стратегий обучения аудированию. Делается акцент на типах заданий, предваряющих прослушивание и понимание аудиотекста.

Ключевые слова: (не)аутентичное аудирование, аудиовизуальная наглядность, аудиотекст, пред-, после-, демонстрационный тип заданий, стратегии обучения аудированию, (не)специальные речевые упражнения.

Подробнее...  

Подкатегории

Кто на сайте

Сейчас на сайте 496 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN