Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.04.2024 г. Статьи принимаются до 18.04.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.05.2024 г. Статьи принимаются до 26.04.2024 г.



Андриевская Г.В.

Email: Andrievskaya630@scientifictext.ru

Андриевская Галина Вячеславовна – студент магистратуры, направление: психология, специальность: психология личности в полиэтническом коммутативном пространстве, Дальневосточный федеральный университет, г. Владивосток

Аннотация: тематика смерти играет важную роль среди других онтологических вопросов в психологии, поскольку понимание факта собственной смертности, конечности своего существования с психологической точки зрения есть важнейший параметр становления собственной идентичности индивида, то есть в значительной мере формирует сознание человека.

Обязательным в исследовании феномена смерти становится требование объяснения респондентам общих целей исследования, информирования об их правах, в том числе о праве отказаться от дальнейшего участия в исследовании в любой момент с сохранением абсолютной конфиденциальности данных и обеспечением анонимности участников.

Исследуя

Подробнее...  

Валиахметова Д.Р., Моисеева Н.Н.

Email: Valiakhmetova629@scientifictext.ru

Валиахметова Диана Ринатовна – магистрант;

Моисеева Наталья Николаевна - кандидат психологических наук, доцент,

кафедра психологии образования и развития, факультет психологии,

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, г. Уфа

Аннотация: в данной статье мы изложили результаты проведенного нами исследования влияния тьюторского сопровождения на формирование уровня социального интеллекта у студентов с ограниченными возможностями здоровья. В исследовании приняли участие студенты-инвалиды 1-3 курсов высших учебных заведений г. Уфа в количестве 10 человек. Сравнив результаты до и после проведения программы тьюторского сопровождения, мы сделали вывод, что гипотеза исследования доказана, так как уровень социального интеллекта по всем показателям и методикам увеличился, как минимум, на один уровень.

Ключевые слова: тьютор, тьюторское

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 239 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN