Научный журнал «Вестник науки и образования»
Гарданова Ж. Р., Чернов А. В., Абдуллин И. И. Взаимосвязь уровня тревожности с копинг-стратегиями и выраженностью психологических защитных механизмом по сравнению с людьми, больными другими онкологическими заболеваниями // Вестник науки и образования №9 (21), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/123-psi/299-vzaimosvyaz-urovnya-trevozhnosti-s-koping-strategiyami-i-vyrazhennostyu-psikhologicheskikh-zashchitnykh-mekhanizmom-po-sravneniyu-s-lyudmi-bolnymi-drugimi-onkologicheskimi-zabolevaniyami.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Гарданова Жанна Робертовна / Gardanova Zhanna Robertovna – доктор медицинских наук, профессор, кафедра психотерапии;
Чернов Антон Вячеславович / Chernov Anton
- Информация о материале
- Категория: 19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 2591
Романцов М. Г. Часто болеющие дети: медико-психологическое сопровождение, оздоровление и адаптация к образовательному учреждению // Вестник науки и образования №8 (20), 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://scientificjournal.ru/a/123-psi/280-chasto-boleyushchie-deti-mediko-psikhologicheskoe-soprovozhdenie-ozdorovlenie-i-adaptatsiya-k-obrazovatelnomu-uchrezhdeniyu.html (Дата обращения: ХХ.ХХ.201Х). Тип лицензии на данную статью – CC BY 3.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Романцов Михаил Григорьевич / Romancov Mihail Grigor'evich - доктор медицинских наук, кандидат педагогических наук, профессор, кафедра педиатрии и детской кардиологии, кафедра естественно-научных дисциплин и физической культуры, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Северо-западный государственный медицинский университет им. И. И. Мечникова, г. Санкт-Петербург
- Информация о материале
- Категория: 19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 3046
Кто на сайте
Сейчас на сайте 583 гостя и нет пользователей