Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 19.07.2024 г. Статьи принимаются до 18.07.2024 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 01.08.2024 г. Статьи принимаются до 26.07.2024 г.



Руссу К.А., Ковалюк Л.С.

Email: Russu628@scientifictext.ru

 Руссу Ксения Алексеевна – студент;

Ковалюк Лика Сергеевна – студент,

факультет журналистики,

Российский государственный социальный университет, г. Москва

Аннотация:  в статье анализируется поведение родителей, которые столкнулись со сложностями воспитания «особых» детей. Описываются способы успешной социализации ребенка, страдающего различными заболеваниями, в семье и обществе. Следует заметить, что особое внимание уделяется слабовидящим детям и их психологии. В тексте рассматриваются важные вопросы, например «как пробудить интерес у ребёнка», «Нужно ли делать что-то вместо ребёнка»? Также дефектологами даются рекомендации родителям, что им делать в свою очередь, чтобы помочь малышу в скорейшем выздоровлении, и как сделать это с помощью игр и сказок.

Ключевые  слова:  сказкотерапия, особые дети

Подробнее...  

Медынцев А. А., Колбенева М. Г., Питт С. А.

Медынцев Алексей Алексеевич – кандидат психологических наук, научный сотрудник;

Колбенева Марина Геннадьевна – кандидат психологических наук, научный сотрудник;

Питт Светлана Александровна – исследователь, лаборатория психофизиологии, Институт психологии Российской Академии наук, г. Москва

Аннотация: в исследовании предпринималась попытка выявить роль имплицитной подсказки как фактора, влияющего на количество «решений озарением» в задаче на разгадывание анаграмм. В течение шести серий испытуемым в случайном порядке предъявлялись анаграммы и «псевдослова» (бессмысленные наборы букв). Задачей испытуемого было: распознать стимул (анаграмму и «псевдослово»), разгадать анаграмму, отметить, пришло ли решение «озарением» или нет. В качестве имплицитной подсказки использовалась разница в строении анаграмм и «псевдослов». В составе

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 320 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN