Научный журнал «Вестник науки и образования»
Руссу К.А., Ковалюк Л.С.
Email: Russu628@scientifictext.ru
Руссу Ксения Алексеевна – студент;
Ковалюк Лика Сергеевна – студент,
факультет журналистики,
Российский государственный социальный университет, г. Москва
Аннотация: в статье анализируется поведение родителей, которые столкнулись со сложностями воспитания «особых» детей. Описываются способы успешной социализации ребенка, страдающего различными заболеваниями, в семье и обществе. Следует заметить, что особое внимание уделяется слабовидящим детям и их психологии. В тексте рассматриваются важные вопросы, например «как пробудить интерес у ребёнка», «Нужно ли делать что-то вместо ребёнка»? Также дефектологами даются рекомендации родителям, что им делать в свою очередь, чтобы помочь малышу в скорейшем выздоровлении, и как сделать это с помощью игр и сказок.
Ключевые слова: сказкотерапия, особые дети
- Информация о материале
- Категория: 19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1358
Медынцев А. А., Колбенева М. Г., Питт С. А.
Медынцев Алексей Алексеевич – кандидат психологических наук, научный сотрудник;
Колбенева Марина Геннадьевна – кандидат психологических наук, научный сотрудник;
Питт Светлана Александровна – исследователь, лаборатория психофизиологии, Институт психологии Российской Академии наук, г. Москва
Аннотация: в исследовании предпринималась попытка выявить роль имплицитной подсказки как фактора, влияющего на количество «решений озарением» в задаче на разгадывание анаграмм. В течение шести серий испытуемым в случайном порядке предъявлялись анаграммы и «псевдослова» (бессмысленные наборы букв). Задачей испытуемого было: распознать стимул (анаграмму и «псевдослово»), разгадать анаграмму, отметить, пришло ли решение «озарением» или нет. В качестве имплицитной подсказки использовалась разница в строении анаграмм и «псевдослов». В составе
- Информация о материале
- Категория: 19.00.00 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 1692
Кто на сайте
Сейчас на сайте 180 гостей и нет пользователей