Тел.: +7(915)814-09-51 (WhatsApp)
E-mail:

Russian English
scientificjournal-foto2

Если Вы хотите напечататься в ближайшем номере, не откладывайте отправку заявки. Потратьте одну минуту, заполните и отправьте заявку в Редакцию.

Печатная версия журнала «Вестник науки и образования» выходит ежемесячно (ориентировочно 19 числа, ежемесячно уточняется). Следующая печатная версия журнала выйдет - 21.01.2025 г. Статьи принимаются до 17.01.2025 г.

В электронной официальной версии (Роскомназдор Эл № ФС77-58456) журнала Вы можете опубликовать статью моментально после одобрения её публикации. Как отдельный электронный журнал, журнал выходит каждую пятницу. Следующая электронная версия журнала выйдет - 10.01.2025 г. Статьи принимаются до 09.01.2025 г.



Якибова Д.Ш.

Email: Yakibova687@scientifictext.ru

Якибова Дилором Шарифовна – преподаватель,

 кафедра начального образования,

Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан

Аннотация: в данной статье рассматриваются способы формирования творческого мышления у учащихся начальной школы на уроках технологии, творческая деятельность учащихся, восприятие, критическое мышление, формирование и развитие творческих навыков в работе и творческие подходы учащихся. Обучение технологии невозможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, сравнение, синтез, обобщение. Способность анализа развивается от более общего и грубого различения до более тонкого. Познание предметов и их свойств, приобретаемое действенным путем, закрепляется в сознании.

Ключевые слова: уроки технологии, творчество, творческая деятельность, мышление, процессы обучения, воображение, креативность, умственная

Подробнее...  

Исправникова И.В.

Email: Ispravnikova687@scientifictext.ru

Исправникова Инна Владимировна – учитель японского языка,

 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа № 1440,

 Ассистент,

кафедра восточных языков,

Институт лингвистики

 Российский государственный гуманитарный университет,

 магистрант,

кафедра японского языка,

институт иностранных языков,

Московский городской педагогический университет, г. Москва

Аннотация: необходимость унификации дополнительных общеобразовательных программ по японскому языку на уровне начального основного образования вызывает много вопросов и широко обсуждается педагогами в современной России. В статье представлены компоненты содержания системы обучения японскому языку детей младшего школьного возраста, в условиях дополнительного образования, в контексте создания единой модели. Автор рассматривает следующие компоненты содержания: навыки и умения, способы организации познавательной

Подробнее...  

Кто на сайте

Сейчас на сайте 256 гостей и нет пользователей

Импакт-фактор

Вконтакте

REGBAN