Научный журнал «Вестник науки и образования»
Якибова Д.Ш.
Email: Yakibova687@scientifictext.ru
Якибова Дилором Шарифовна – преподаватель,
кафедра начального образования,
Термезский государственный университет, г. Термез, Республика Узбекистан
Аннотация: в данной статье рассматриваются способы формирования творческого мышления у учащихся начальной школы на уроках технологии, творческая деятельность учащихся, восприятие, критическое мышление, формирование и развитие творческих навыков в работе и творческие подходы учащихся. Обучение технологии невозможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, сравнение, синтез, обобщение. Способность анализа развивается от более общего и грубого различения до более тонкого. Познание предметов и их свойств, приобретаемое действенным путем, закрепляется в сознании.
Ключевые слова: уроки технологии, творчество, творческая деятельность, мышление, процессы обучения, воображение, креативность, умственная
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 892
Исправникова И.В.
Email: Ispravnikova687@scientifictext.ru
Исправникова Инна Владимировна – учитель японского языка,
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 1440,
Ассистент,
кафедра восточных языков,
Институт лингвистики
Российский государственный гуманитарный университет,
магистрант,
кафедра японского языка,
институт иностранных языков,
Московский городской педагогический университет, г. Москва
Аннотация: необходимость унификации дополнительных общеобразовательных программ по японскому языку на уровне начального основного образования вызывает много вопросов и широко обсуждается педагогами в современной России. В статье представлены компоненты содержания системы обучения японскому языку детей младшего школьного возраста, в условиях дополнительного образования, в контексте создания единой модели. Автор рассматривает следующие компоненты содержания: навыки и умения, способы организации познавательной
- Информация о материале
- Категория: 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
- Просмотров: 817
Кто на сайте
Сейчас на сайте 256 гостей и нет пользователей